Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Реализация стратегии развития спорта


Стратегия развития спортивной отрасли | Sports Industry Development Strategy

В данной области главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.

Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в отрасли спортивной продукции.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний.

Поддержка кадрового потенциала отрасли будет включать в себя: подготовку предложений по разработке профессиональных стандартов, обеспечивающих формирование необходимых для спортивной индустрии компетенций; развитие компетенций в области спортивной индустрии на базе федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий", в том числе проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов спортивной индустрии.

Поддержка спроса и экспорта спортивной продукции предполагает выполнение следующих мероприятий: разработка и утверждение типовых контрактов для закупки уполномоченными органами отдельных видов спортивной продукции серийного производства; разработка типовых проектов оснащения сооружений для спортивных и оздоровительных занятий с учетом специфики отечественной спортивной продукции и возможностей спортивной индустрии; продвижение экспорта российской спортивной продукции в рамках многостороннего сотрудничества в интеграционных блоках и специализированных международных организациях, а также в рамках реализации мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт"; участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях в сфере спорта и спортивной индустрии; расширение представленности сведений об отечественной спортивной продукции и предприятиях спортивной индустрии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Перспективы развития отрасли в рамках реализации Стратегии Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты: увеличение доли российских компаний на внутреннем рынке; наращивание производственного потенциала предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; устойчивое финансовое обеспечение производственных расходов и программ повышения эффективности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; мониторинг финансовой деятельности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; повышение производственно-технического потенциала и техническое перевооружение предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; внедрение новых технологий с учетом достижений научно-технического прогресса, создание благоприятных условий для их внедрения.

Перспективы развития спортивной индустрии зависят от следующих факторов: формирование типовых подходов при реализации государственных закупок спортивного инвентаря и оборудования; создание условий для производства оборудования, комплектующих изделий, материалов для производства спортивной продукции на предприятиях военно-промышленного комплекса в целях исключения их закупки за границей; расширение рынка сбыта для продукции спортивного назначения за счет реализуемых государственных и муниципальных программ, а также за счет дальнейшего расширения категорий потребителей; повышение инновационной активности российских предприятий спортивной индустрии за счет создания центров программ промышленного дизайна, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и Букмекерская контора сыктывкаре рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии; стимулирование вывода на рынок инновационной продукции российских производителей разработчиков спортивной индустрии за счет развития патентно-лицензионной деятельности российских производителей и защиты интеллектуальной собственности российских правообладателей; развитие производства отдельных групп спортивной продукции в рамках промышленных технологических платформ; оптимизация производства спортивной продукции, включая обеспечение компонентной базой и материалами, унификацию, стандартизацию, обеспечение контроля качества и надежности, совершенствование логистической поддержки.

Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих: небольшую группу крупных предприятий, имеющих эффективные научно-исследовательские подразделения, основной задачей которых станет выпуск высокосерийной продукции в виде комплектующих, материалов и программного обеспечения, а также готовой спортивной продукции; большую группу малых и средних предприятий спортивной индустрии, производящих из комплектующих и материалов индивидуальные изделия и обеспечивающих подбор и индивидуальную настройку готового спортивного оборудования, предоставляющих услуги по его сервису.

Стратегический подход к управлению развитием спорта в регионе

Этапы и сроки реализации Стратегии Стратегия предусматривает три этапа реализации. Организационно-финансовое обеспечение реализации Мелбет бонусный Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода.

Механизм мониторинга и контроль реализации Стратегии Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.

Базовый вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1.

Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 2. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 25 28 28 30 31 32 32 27 36 36 38 38 40 41 41 42 42 45 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,9 ,9 ,5 ,5 ,2 ,2 ,2 ,8 ,6 ,2 ,2 ,2 ,2 ,2 ,3 ,2 ,2 4.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,1 ,1 ,6 ,9 ,6 ,4 ,1 ,2 ,7 ,2 ,7 ,3 ,2 5. Объем экспорта продукции спортивной индустрии млн. Консервативный вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1.

Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,7 ,9 ,1 ,9 ,1 ,1 ,1 ,2 ,2 ,2 ,2 ,1 ,1 2. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 20 21 21 22 22 22 23 23 25 28 30 33 33 34 34 35 35 37 3.

Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,1 ,9 ,8 ,2 ,1 ,2 ,8 ,2 ,3 ,2 4. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,9 ,9 ,2 ,4 ,3 ,4 ,1 ,8 ,9 ,9 ,9 5.

Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции 1. Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны подходы к совершенствованию системы стандартизации товаров и устройств спортивной индустрии 2.

Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России доклад в Правительство Российской Федерации разработано справочное пособие, унифицирующее терминологическую базу товаров и устройств спортивной индустрии, подготовлены предложения о необходимости введения технических регламентов в области спортивной индустрии 3.

Росстандарт, Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации актуализирован план национальных стандартов в сфере спортивной индустрии 4.

Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны предложения для предметно-количественного учета оборота товаров спортивной индустрии II. Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций 5. Минпромторг России, Минфин России доклад в Правительство Российской Федерации сформированы предложения по совершенствованию существующих мер стимулирования и поддержки деятельности в сфере промышленности в части обеспечения доступности данных мер для предприятий спортивной индустрии, подготовлены собирательные классификационные группировки "спортивной индустрии" по видам экономической деятельности 6.

Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России ведомственный акт утвержден план импортозамещения в спортивной отрасли, согласованный с субъектами спортивной индустрии 7. Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минтруд России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации проведена экспериментальная проверка спортивных товаров на предмет соответствия запросам потенциальных потребителей и обязательных требований в части оснащенности и функциональности оборудования спортивных объектов 8.

Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение по дополнению документов стратегического планирования количественными и качественными показателями потребности в продукции спортивной индустрии, при необходимости с проектами соответствующих нормативных правовых актов 9.

Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты с учетом сохранения конкурентной среды Минпромторг России ведомственный акт создан центр компетенций и цифрового развития спортивной индустрии, научно-исследовательского сопровождения развития спортивной продукции, в том числе в интересах спорта высших достижений, а также проведения ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний Поддержка кадрового потенциала Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены меры по исключению возможности Реферальная программа букмекерских контор кадров в рамках утвержденных профессиональных стандартов IV.

Реализация Стратегии в субъектах Российской Федерации

Поддержка спроса на товары спортивной индустрии и их экспорта Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минстрой России, Минпромторг России, Минфин России, ФАС России ведомственный акт унифицированы требования к формированию контрактов, условий контрактов для проведения закупок спортивного оборудования для государственных и муниципальных нужд Минспорт России, Минпромторг России, Минстрой России ведомственный акт включение в реестр типовой проектной документации номенклатуры товаров отечественных предприятий спортивной индустрии Минпромторг России, Минспорт России, Минфин России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения об увеличении доли спортивных товаров отечественного производства в общем объеме закупок для государственных и муниципальных нужд Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения по формам продвижения экспорта российских спортивных товаров в конкретных интеграционных блоках и международных организациях Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения о мерах по снижению финансовых затрат отечественных производителей на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях; повышение уровня информированности потенциальных потребителей о достижениях отечественной спортивной индустрии Минпромторг России ведомственный акт повышение уровня информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии; сбор и обобщение лучших практик отрасли Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации разработан реестр продукции предприятий спортивной индустрии; повышен уровень информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии Минпромторг России, Минэкономразвития России доклад в Правительство Российской Федерации определены основные направления таможенно-правового порядка регулирования деятельности предприятий спортивной индустрии V.

Поддержка проектов и программ спортивной индустрии в области спорта высших достижений Минпромторг России, Минспорт России, общероссийские спортивные ассоциации доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения по реализации комплекса мероприятий, направленных на поддержку производителей спортивной индустрии, специализирующихся на выпуске продукции для спорта высших достижений. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом.

Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции.

Комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии, в том числе для адаптивного спорта. Подготовка предложений по разработке ориентационной модели совершенствования системы стандартизации, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, товаров, устройств и оборудования спортивной индустрии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.

Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, Могилев букмекерская контора ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений.

Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а Вин лайв зеркало повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:. Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями 1 х бет на андроид новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом Рейтинг букмекер контора населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г. Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и комплексных плоскостных спортивных сооружений.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2 развитие студенческого спорта; 3 совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4 усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 укрепление международных спортивных связей.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: 1 на первом этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в Ru sportingbet by спортивных учреждениях, до 30 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г. Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 40 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического Бинго бум челябинск антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2 определение показателей эффективности использования объектов спорта; 3 улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; 4 модернизация предприятий, производящих товары для занятий физической культурой и спортом; 5 разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; 6 развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; 7 разработка отраслевых нормативов финансирования физической культуры и спорта; 8 совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта.

Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: 1 предусмотреть в бюджете выделение самостоятельного раздела "Физическая культура и спорт"; 2 создать национальный бренд спортивной одежды и инвентаря. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Journal of SibFU. JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Реализация стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Сибирским федеральным университетом. Автор: Муллер, А. Дата: